Аудиокопилка


Альтернатива для аудиалов


Если сложно воспринимать книгу читая, то почему бы не заменить этот процесс слушанием. Вы будете получать знания, удовольствие, повышать настроение и экономить время. Знакомиться с литературой прогуливаясь по аллее – звучит футуристично, но это можно делать уже сейчас. Вам понадобятся наушники и аудиокнига. 

По определению Википедии, аудиокнига — художественное или познавательное произведение, обычно начитанное человеком (например, профессиональнымактёром) или их группой и записанное на любой звуковой носитель. Аудиокниги можно считать разновидностью радиоспектакля (радиопостановки).


Обычно аудиокниги производятся с целью дальнейшего коммерческого распространения, однако существуют и некоммерческие хранилища аудиокниг, например, архивы «Модели для сборки», «ЛиТерра» и проект по записи аудиокниг в общественном достоянии LibriVox.


Из‑за удобства пользования аудиокнигами (особенно в транспорте) спрос на них ежегодно возрастает.

Эффективность обучения детей во многом зависит от типа восприятия информации. Таким образом, выделяют аудиалов, визуалов, кинестетиков. Стоит отметить, что восприятие информации на слух на 10% эффективнее, нежели обычное чтение. Не стоит отвергать такой способ знакомства с художественной литературой, поэтому мы предлагаем уникальный по своей природе проект – создание школьного банка аудиокниг. 

Издание, представленное в форме аудиокниги, имеет ряд преимуществ перед печатной версией. Важнейшим из них выступает более глубокое восприятие информации, передать которое в традиционной книге просто невозможно. Музыкальное сопровождение, фоновые звуки, дикция — все это формирует новые яркие образы в сознании и способствует усилению глубины восприятия аудиокниги.

Прослушивание аудио версий книг значительно развивает мышление, усиливает восприятия информации, даже без концентрации внимания слушателя. Мы предлагаем детям самим стать создателями такого материала. Наша цель – создать школьную базу аудиокниг. Приглашаем к сотрудничеству всех желающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий